Проверочный лист «Проверка соблюдения требований по охране труда при работах по перевозке грузов и пассажиров с помощью автотранспортных средств»

Для прохождения предпроверки по теме «Проверка соблюдения требований по охране труда при работах по перевозке грузов и пассажиров с помощью автотранспортных средств» положите перед собой следующие документы (при наличии) или их копии (при наличии), которые запросил бы реальный инспектор труда, а сейчас будет проверять Электронный инспектор:

- техническая документация на автотранспорт;
- инструкция (инструкции) по охране труда;
- локальный нормативный акт (акты) организации об утверждении инструкции (инструкций) по охране труда;
- журнал или личные карточки инструктажа;
- документы, подтверждающие прохождение медосмотров;
- документы, подтверждающие прохождение обучения, проверки знаний по ОТ;
- перечень профессий и должностей работников и видов работ, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования охраны труда;
- перечень вредных и опасных факторов;
- перечень принимаемых работодателем мер по снижению уровня воздействия вредных и опасных факторов;
- перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда;
- локальные нормативные акты:
- об установлении оптимального режима труда и отдыха водителей;
- об утверждении порядка проведения работ с повышенной опасностью, перечня работ, выполняемых по наряду-допуску;
- о назначении лица, ответственного за организацию и безопасное проведение работ (в т.ч. работника, ответственного за безопасное производство погрузочно-разгрузочных работ), работника, ответственного за техосмотр (ТО), старшего группы водителей, ответственного за обеспечение соблюдения требований ОТ;
- журналы:
- регистрации и учета несчастных случаев;
- учета выдачи нарядов-допусков;
- учета выдачи СИЗ;
- схемы хранения транспортных средств;
- другие документы.

Перед ответом на вопрос Электронного инспектора убедитесь, что именно этот факт или обстоятельство отражены в ваших документах.

Этап 1.

Категория работодателя

Этап 2.

Категория работников организации, в отношении которых действуют государственные нормативные требования охраны труда при организации и проведении работ, связанных с техническим содержанием и эксплуатацией автомобильного транспорта

Этап 3.

Разработка инструкций по охране труда для работников и/или видов выполняемых работ

*Далее по тексту проверочного листа именуется «Правила по охране труда на автомобильном транспорте».

**В случае применения материалов, технологической оснастки и технологического оборудования, выполнения работ, требования к безопасному применению и выполнению которых не регламентированы Правилами, следует руководствоваться требованиями соответствующих нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, и требованиями технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя.

Этап 4.

Наличие представительного органа работников

Этап 5.

Утверждение инструкций по охране труда

Этап 6.

Утверждение инструкций по охране труда

Этап 7.

Условия допуска к выполнению работ и осуществлению производственных процессов, связанных с эксплуатацией транспортных средств

Этап 8.

Наличие перечня профессий и должностей работников и видов работ, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования охраны труда

Этап 9.

Условия допуска к работам, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования охраны труда

Этап 10.

Условия допуска к выполнению работ и осуществлению производственных процессов, связанных с эксплуатацией транспортных средств

Этап 11.

Наличие в организации работ с вредными и/или опасными условиями труда

*Для подробной проверки труда лиц, занятых на работах с вредными условиями труда, обратитесь к проверочному листу «Проверка соблюдения требований по регулированию труда лиц, занятых на подземных работах и с вредными условиями труда».

Этап 12.

Ограничение на применение труда отдельных категорий работников на работах с вредными и/или опасными условиями труда

*Для подробной проверки труда женщин обратитесь к проверочному листу «Проверка соблюдения требований по регулированию труда женщин (кроме беременных женщин и женщин с детьми до 3 лет) и лиц с семейными обязанностями».

**Для подробной проверки труда несовершеннолетних обратитесь к проверочному листу «Проверка соблюдения требований по регулированию труда несовершеннолетних».

Этап 13.

Информирование работников о полагающихся им средствах индивидуальной защиты (СИЗ)

Этап 14.

Обеспечение, работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной и коллективной защиты (СИЗ)*

*Для подробной проверки обратитесь к проверочному листу «Проверка соблюдения требований по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты».

Этап 15.

Организация режима труда и отдыха работников

Этап 16.

Режим труда и отдыха водителей

Этап 17.

Организация санитарно-бытового обслуживания

Этап 18.

Действия работодателя при обнаружении несчастного случая на производстве*

*Для подробной проверки действий работодателя при наступлении несчастного случая обратитесь к проверочному листу раздела «Расследование несчастных случаев на производстве» системы Электронный инспектор.

Этап 19.

Соблюдение работодателем требований перед выездом водителей

Этап 20.

Техническое состояние транспортного средства и дополнительного оборудования при направлении водителя в рейс

Этап 21.

Обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации транспортных средств

*252. Перед пуском двигателя транспортного средства необходимо убедиться, что транспортное средство заторможено стояночным тормозом, а рычаг переключения передач (контроллера) поставлен в нейтральное положение.

253. Перед пуском двигателя транспортного средства, подключенного к системе подогрева, необходимо предварительно отключить и отсоединить элементы подогрева.

254. Пуск двигателя транспортного средства должен производиться при помощи стартера.

В исключительных случаях (неисправность стартера, пуск «холодного двигателя») пуск двигателя транспортного средства допускается производить с помощью пусковой рукоятки. При пуске двигателя транспортного средства с помощью пусковой рукояткой необходимо соблюдать следующие требования:

пусковую рукоятку поворачивать снизу верх;

не брать рукоятку в обхват большим пальцем - пальцы руки должны быть с одной стороны;

при ручной регулировке опережения зажигания устанавливать позднее зажигание.

Запрещается применять рычаги либо иные приспособления для усиления воздействия на пусковую рукоятку.

255. Скорость движения транспортного средства по территории организации не должна превышать 20 км/ч, в помещениях – 5 км/ч, на площадках для проверки тормозов – 40 км/ч.

258. При направлении в рейс водителей двух и более транспортных средств для совместной работы на срок более двух суток работодатель должен назначить работника - старшего группы, ответственного за обеспечение соблюдения требований охраны труда. Выполнение требований этого работника обязательно для всех водителей группы транспортных средств.

259. Лица, сопровождающие (получающие) грузы, должны размещаться в кабине грузового транспортного средства.

260. При остановке транспортного средства должна быть исключена возможность его самопроизвольного движения следующим образом:

1) выключено зажигание или прекращена подача топлива;

2) рычаг переключения передач (контроллера) установлен в нейтральное положение;

3) транспортное средство заторможено стояночным тормозом.

261. При выходе из кабины транспортного средства на проезжую часть дороги необходимо предварительно убедиться в отсутствии движения как в попутном, так и во встречном направлениях.

262. При работе на автопоездах сцепку автопоезда, состоящего из автомобиля и прицепов, должны производить водитель, сцепщик и работник, координирующий их работу.

263. В исключительных случаях (дальние рейсы, перевозка сельскохозяйственных продуктов с полей) сцепку автомобиля и прицепа разрешается производить одному водителю. В этом случае необходимо:

1) затормозить прицеп стояночным тормозом;

2) проверить состояние буксирного устройства;

3) положить под колеса прицепа специальные упоры (башмаки);

4) произвести сцепку, включая соединение гидравлических, пневматических и электрических систем автомобиля и прицепа.

264. Перед началом движения автомобиля задним ходом необходимо зафиксировать поворотный круг прицепа стопорным устройством.

265. В момент выполнения работы по сцепке автомобиля с прицепом рычаг переключения передач (контроллер) должен находиться в нейтральном положении.

Запрещается для отключения коробки передач использовать педаль сцепления.

266. Сцепка и расцепка транспортного средства должны производиться только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. Продольные оси автомобиля-тягача и полуприцепа при этом должны располагаться на одной прямой.

267. Борта полуприцепов при сцепке должны быть закрыты. Перед сцепкой необходимо убедиться в том, что:

1) седельно-сцепное устройство, шкворень и их крепление исправны;

2) полуприцеп заторможен стояночным тормозом;

3) передняя часть полуприцепа по высоте располагается так, что при сцепке передняя кромка опорного листа попадает на салазки или на седло (при необходимости следует поднять или опустить переднюю часть полуприцепа).

268. При вывешивании транспортного средства на грунтовой поверхности необходимо выровнять место установки домкрата, положить под домкрат подкладку достаточных размеров и прочности, на которую установить домкрат.

269. Места разгрузки автомобилей-самосвалов у откосов и оврагов должны оборудоваться колесоотбойными брусами.

270. Если колесоотбойный брус не устанавливается, то минимальное расстояние, на которое может подъезжать к откосу автомобиль-самосвал для разгрузки, должно определяться исходя из конкретных условий и угла естественного откоса грунта.

271. При ремонте транспортного средства на линии должны соблюдаться требования, предусмотренные главой IV Правил.

272. Перед подъемом части транспортного средства домкратом необходимо остановить двигатель, затормозить транспортное средство стояночным тормозом, удалить пассажиров из салона (кузова) и кабины, закрыть двери и установить под неподнимаемые колеса в распор не менее двух упоров (башмаков).

273. При вывешивании транспортного средства (автобуса) с помощью домкрата для снятия колеса необходимо сначала вывесить кузов, затем установить под него козелок (подставку) и опустить на него кузов. Только после этого можно установить домкрат под специальное место на переднем или заднем мосту и вывесить колесо.

274. Запрещается:

1) подавать транспортное средство на погрузочно-разгрузочную эстакаду, если на ней нет ограждений и колесоотбойного бруса;

2) движение автомобиля-самосвала с поднятым кузовом;

3) привлекать к ремонту транспортного средства на линии посторонних лиц (грузчиков, сопровождающих, пассажиров, прохожих);

4) устанавливать домкрат на случайные предметы: камни, кирпичи. Под домкрат необходимо подкладывать деревянную выкладку (шпалу, брусок, доску толщиной 40-50 мм) площадью больше площади основания корпуса домкрата;

5) выполнять какие-либо работы, находясь под транспортным средством, вывешенным только на домкрате, без установки козелка (подставки);

6) выполнение работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства на расстоянии ближе 5 м от зоны действия погрузочно-разгрузочных механизмов;

7) при подаче автомобиля к прицепу находиться между автомобилем и прицепом;

8) производить на линии водителям городских автобусов ремонтные работы под автобусом при наличии в организации службы технической помощи.

275. При накачивании или подкачивании в дорожных условиях снятого с транспортного средства колеса необходимо в окно диска колеса установить предохранительную вилку соответствующей длины или положить колесо замочным кольцом вниз.

276. Пробку радиатора на горячем двигателе транспортного средства необходимо открывать с использованием средств индивидуальной защиты рук или накрыв ее тряпкой (ветошью). Пробку следует открывать осторожно, не допуская интенсивного выхода пара в сторону открывающего.

277. При остановке и стоянке на неосвещенных участках дороги в темное время суток или в других условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные огни.

Этап 22.

Обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации транспортных средств, работающих на газовом топливе

*279. При обнаружении утечки газа из арматуры баллона необходимо выпустить или слить газ из баллона. Выпуск компримированного природного газа (КПГ) или слив газа сжиженного нефтяного (ГСН) должен производиться на специально оборудованных постах.

280. При обнаружении утечки газа в пути необходимо немедленно остановить транспортное средство, выключить двигатель, закрыть все вентили, принять меры к устранению неисправности или сообщить о неисправности в транспортную организацию.

281. При остановке двигателя транспортного средства, работающего на газовом топливе, на короткое (не более 10 минут) время магистральный вентиль может оставаться открытым.

282. Магистральный и расходный вентили следует открывать медленно во избежание гидравлического удара.

283. Запрещается:

1) выпускать КПГ или сливать ГСН при работающем двигателе или включенном зажигании;

2) ударять по газовой аппаратуре или арматуре, находящейся под давлением;

3) останавливать транспортное средство, работающее на газовом топливе, ближе 5 м от места работы с открытым огнем, а также пользоваться открытым огнем ближе 5 м от транспортного средства;

4) проверять герметичность соединений газопроводов, газовой системы питания и арматуры открытым огнем;

5) эксплуатировать транспортное средство, работающее на газовом топливе, со снятым воздушным фильтром;

6) запускать двигатель при утечке газа из газовой системы питания, а также при давлении газа в баллонах менее 0,5 МПа (для КПГ);

7) находиться на посту выпуска и слива газа посторонним лицам;

8) курить и пользоваться открытым огнем на посту слива или выпуска газа, а также выполнять работы, не имеющие отношения к сливу или выпуску газа.

284. Перед заправкой транспортного средства газовым топливом необходимо остановить двигатель, выключить зажигание, установить переключатель массы в положение «отключено», закрыть механический магистральный вентиль (при его наличии); расходные вентили на баллонах при этом должны быть открыты.

285. При заправке газовым топливом запрещается:

1) стоять около газонаполнительного шланга и баллонов;

2) подтягивать гайки соединений топливной системы и стучать металлическими предметами;

3) работать без использования средств индивидуальной защиты рук;

4) заправлять баллоны в случае обнаружения разгерметизации системы питания;

5) заправлять баллоны, срок освидетельствования которых истек.

286. После наполнения баллонов газом необходимо сначала закрыть вентиль на заправочной колонке, а затем наполнительный вентиль на транспортном средстве. Отсоединять газонаполнительный шланг допускается только после закрытия вентилей. При заправке транспортного средства КПГ отсоединять газонаполнительный шланг необходимо только после выпуска газа в атмосферу.

Если во время заправки газонаполнительный шланг разгерметизировался, необходимо немедленно закрыть выходной вентиль на газонаполнительной колонке, а затем наполнительный вентиль на транспортном средстве.

Этап 23.

Проверка транспортного средства, работающего на газовом топливе

*100. Техническое обслуживание, ремонт и проверка технического состояния транспортных средств, работающих на газовом топливе, допускается проводить в одном помещении с находящимися там транспортными средствами, работающими на нефтяном топливе (бензин, дизельное топливо).

101. Транспортные средства, работающие на газовом топливе, могут въезжать на посты ТО только после перевода их двигателей на работу на нефтяном топливе.

Допускается въезд транспортного средства, работающего на газовом топливе с герметичной газовой системой питания, на пост ТО без перевода двигателя на работу на нефтяном топливе, если его работа на нефтяном топливе невозможна, и при условии, что расход газа будет производиться из одного баллона при рабочем давлении газа в нем не более 5,0 МПа (50 кгс/см2). Вентили остальных баллонов должны быть закрыты.

Запрещается оставлять расходные вентили в «промежуточном положении»: они должны быть или полностью открыты или полностью закрыты.

102. Перед въездом транспортного средства, работающего на газовом топливе, в производственное помещение газовая система питания должна быть проверена на герметичность.

Запрещается въезжать в производственное помещение транспортному средству с негерметичной газовой системой питания.

103. Газ из баллонов транспортного средства, работающего на газовом топливе, на котором должны проводиться сварочные, окрасочные работы, а также работы, связанные с устранением неисправностей газовой системы питания или ее снятием, должен быть предварительно полностью слит (выпущен) в специально отведенном месте (посту), а баллоны продуты инертным газом.

104. Регулировку приборов газовой системы питания непосредственно на транспортном средстве следует производить в специально оборудованном помещении, изолированном от других помещений перегородками (стенами).

105. При неисправности элементов газовой системы питания подача газа должна быть перекрыта, неисправные элементы сняты с транспортного средства и направлены для проверки и ремонта на специализированный участок.

106. При проведении технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния транспортных средств, работающих на газовом топливе, запрещается:

1) подтягивать резьбовые соединения и снимать с транспортного средства детали газовой аппаратуры и газопроводы, находящиеся под давлением;

2) выпускать (сливать) газ вне специально отведенного места (поста);

3) скручивать, сплющивать и перегибать шланги и трубки, использовать замасленные шланги;

4) устанавливать газопроводы не заводского изготовления;

5) применять дополнительные рычаги при открывании и закрывании магистрального и расходных вентилей;

6) использовать для крепления шлангов проволоку или иные материалы.

107. Перед выводом транспортных средств, работающих на газовом топливе, в капитальный ремонт газ из баллонов должен быть полностью выработан (слит, выпущен), а сами баллоны продегазированы.

При необходимости баллоны вместе с газовой аппаратурой могут быть сняты и сданы для хранения на специализированный склад.

108. При техническом обслуживании, ремонте, проверке технического состояния и заправке газовой аппаратуры, работающей на газе сжиженном нефтяном (ГСН), необходимо соблюдать меры защиты от попадания струи газа на открытые части тела.

109. После замены или заправки газовых баллонов, а также устранения неисправностей газовой системы питания на газобаллонном транспортном средстве должна быть проверена ее герметичность.

Этап 24.

Проведение работ по техническому обслуживанию, ремонту и проверке технического состояния транспортных средств вне помещений (на открытом воздухе)

Этап 25.

Требования охраны труда при эксплуатации транспортных средств в зимнее время года

Этап 26.

Перед направлением транспортных средств в рейс по зимним автодорогам, льду рек, озер и других водоемов работодатель информирует водителей о следующем:

Этап 27.

Обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации транспортных средств, работающих на газовом топливе

*291. Движение транспортных средств по трассе ледовой переправы должно быть организовано в один ряд. При этом дверцы транспортных средств должны быть открыты, а ремни безопасности - отстегнуты.

Запрещается проезд по ледовой переправе транспортных средств, перевозящих работников, и рейсовых автобусов с пассажирами. Работники и пассажиры должны быть высажены перед въездом на переправу.

292. Остановки транспортных средств на ледовой переправе не допускаются.

Неисправные транспортные средства должны быть немедленно отбуксированы на берег.

293. На ледовой переправе запрещается:

1) заправлять транспортные средства топливом и смазочными материалами;

2) сливать горячую воду из системы охлаждения на лед (при необходимости горячую воду сливают в ведра, которые относят за пределы очищенной от снега полосы и выливают рассеивающей струей по снежному покрову);

3) перемещение транспортных средств в туман или пургу и самовольные изменения маршрута движения;

4) остановки, рывки, развороты и обгоны других транспортных средств.

294. Запрещается въезд транспортных средств на паром, нахождение на нем и выезд транспортных средств с людьми, кроме водителя, а также посадка людей на транспортное средство, находящееся на пароме.

После въезда на паром двигатели транспортных средств должны быть выключены. Включение двигателей разрешается только перед выездом транспортных средств с парома.

Транспортные средства на пароме должны быть заторможены стояночными тормозами. Под колеса транспортных средств, расположенных у въезда-выезда с парома, должны подкладываться деревянные или сварные металлические клинья либо должны быть предусмотрены конструкции подъемных ограждений, обеспечивающих удержание транспортных средств от падения в воду при их случайной подвижке.

Запрещается оставлять на пароме транспортные средства с дизельными двигателями с включенной передачей.

295. Переправа колонны транспортных средств вброд должна осуществляться после проведения подготовки, организуемой работником, назначенным работодателем ответственным за соблюдение требований безопасности.

Все участники переправы должны быть ознакомлены с местом переправы и мерами безопасности при ее осуществлении.

296. Запрещается:

1) встречное движение при переправе вброд;

2) переправа через водные преграды любой ширины:

в паводки;

во время ливневого дождя, снегопада, тумана, ледохода;

при скорости ветра более 12 м/с.

297. В условиях бездорожья одиночное транспортное средство не должно направляться в рейс длительностью более одних суток.

Этап 28.

Обеспечение соблюдения требований охраны труда при погрузке, разгрузке и перевозке грузов

*298. Погрузка, разгрузка и перевозка грузов должны осуществляться с соблюдением требований Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов.

299. При возникновении в процессе производства погрузочно-разгрузочных работ опасности для работников, выполняющих эти работы, работник, ответственный за безопасное производство погрузочно-разгрузочных работ, обязан прекратить работы, принять меры к устранению опасности и до ее устранения к работам не приступать.

300. Организация перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом.

Этап 29.

Обеспечение соблюдения требований охраны труда, предъявляемых к контейнерным перевозкам

*301. Кузов транспортного средства перед подачей к месту погрузки контейнеров должен быть очищен от посторонних предметов, мусора, грязи, снега и льда.

Подготовка контейнера, его загрузка, погрузка и выгрузка из транспортного средства должны осуществляться грузоотправителем или грузополучателем без привлечения к этим работам водителя транспортного средства.

302. Управление специальным устройством (грузоподъемным бортом), устанавливаемым на транспортное средство для механизированной погрузки (разгрузки) контейнеров, осуществляется водителем.

Запрещается использовать грузоподъемный борт транспортного средства для подъема или опускания работников.

303. Во время погрузки (выгрузки) контейнеров на транспортное средство водитель должен находиться вне кабины и кузова на расстоянии не менее 5 м от зоны действия грузоподъемного механизма (за исключением водителя автомобиля-самопогрузчика).

304. Проезд работников в кузове транспортного средства, в котором установлены контейнеры, и в самих контейнерах запрещается.

305. При транспортировке контейнеров водитель обязан:

1) избегать резкого торможения;

2) снижать скорость на поворотах, закруглениях и неровностях дороги;

3) учитывать высоту ворот, путепроводов, контактных сетей.

Этап 30.

Обеспечение соблюдения требований охраны труда, предъявляемых к хранению транспортных средств

*306. Транспортные средства разрешается хранить в отапливаемых и неотапливаемых помещениях, под навесами и на открытых площадках в соответствии с утвержденной работодателем схемой расстановки транспортных средств.

При хранении транспортных средств на открытых площадках должны соблюдаться требования, предусмотренные пунктами 22-25 Правил.

Помещения для хранения транспортных средств должны отвечать требованиям, предусмотренным пунктами 61-64 Правил.

307. Ширина проезда между транспортными средствами в помещениях для стоянки должна быть достаточной для свободного въезда транспортного средства на закрепленное место (за один маневр), а расстояние от границы проезда до транспортного средства должно быть не менее 0,5 м.

308. Транспортные средства, требующие ремонта, должны храниться отдельно от исправных транспортных средств.

309. На всех транспортных средствах, поставленных на место стоянки, должно быть выключено зажигание (подача топлива) и отключена масса (если имеется выключатель). Транспортные средства должны быть заторможены стояночными тормозами.

310. Автомобили-цистерны для перевозки легковоспламеняющихся и горючих жидкостей должны храниться на открытых площадках, под навесами или в изолированных одноэтажных помещениях наземных гаражей, имеющих непосредственный выезд наружу и оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией во взрывобезопасном исполнении.

311. Ассенизационные транспортные средства, а также транспортные средства, перевозящие ядовитые и инфицирующие вещества, после работы необходимо тщательно мыть, очищать и хранить отдельно от других транспортных средств.

312. При хранении в закрытых помещениях транспортных средств, работающих на КПГ или ГСН, должны соблюдаться требования, предусмотренные пунктами 99-108 Правил.

313. При постановке транспортного средства, работающего на газовом топливе, на ночную или длительную стоянку необходимо закрыть расходные вентили, выработать оставшийся в магистрали газ до полной остановки двигателя, затем выключить зажигание, установить переключатель массы в положение «отключено», после чего закрыть механический магистральный вентиль (при его наличии).

314. Транспортные средства, работающие на газовом топливе, разрешается ставить на стоянку в закрытое помещение при наличии в них герметичной газовой системы питания.

Если в закрытом помещении находилось транспортное средство с негерметичной газовой системой питания, то после выезда транспортного средства помещение должно быть тщательно провентилировано.

315. В многоэтажных гаражах транспортные средства, работающие на КПГ, должны размещаться выше транспортных средств, работающих на жидком топливе, а транспортные средства, работающие на ГСН, – ниже транспортных средств, работающих на жидком топливе.

316. При безгаражном хранении транспортных средств, работающих на КПГ или ГСН, подогрев газовых коммуникаций разрешается производить только с помощью горячей воды, пара или горячего воздуха.

317. В помещениях, предназначенных для стоянки транспортных средств, а также на стоянках под навесом или на площадках запрещается:

1) производить ремонт транспортных средств;

2) оставлять открытыми горловины топливных баков транспортных средств;

3) подзаряжать аккумуляторные батареи (в помещениях);

4) мыть или протирать бензином кузова транспортных средств, детали или агрегаты, а также руки и одежду;

5) заправлять автомобили жидким (газообразным) топливом, а также сливать топливо из баков и выпускать газ;

6) осуществлять в помещении пуск двигателя для любых целей, кроме выезда транспортных средств из помещения;

7) хранить какие-либо материалы и предметы;

8) хранить топливо (бензин, дизельное топливо), за исключением топлива в баках автомобилей;

9) курить, использовать открытый огонь.

Этап 31.

Наличие схем расстановки транспортных средств

Акт о результатах проверки

«Проверка соблюдения требований по охране труда при работах по перевозке грузов и пассажиров с помощью автотранспортных средств»

Электронным инспектором была проведена документарная проверка соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении {{company}}.

Дата проверки:
Продолжительность проверки:

Нарушений не выявлено

Акт о результатах проверки

«Проверка соблюдения требований по охране труда при работах по перевозке грузов и пассажиров с помощью автотранспортных средств»

Электронным инспектором была проведена документарная проверка соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении {{company}}.

Дата проверки:
Продолжительность проверки:

Выявлены следующие нарушения обязательных требований:

Рекомендации:

Вы прошли 1 из 217 проверок