Какую запись вносить в трудовую книжку в случае реорганизации учреждения путем выделения? 

Ответ:

Запись о реорганизации можно сделать по аналогии с записью о переименовании организации следующим образом: отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки делается запись: «Организация такая-то с такого-то числа реорганизована  в такую-то путем выделения и т.п.» а в графе 4 проставляется основание реорганизации - приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер.

 

Правовое обоснование:

В действующих нормативно-правовых актах по ведению трудовых книжек (Порядок ведения и хранения трудовых книжек, утвержденный Приказом Минтруда России от 19.05.2021 N 320н) не установлен порядок внесения в них записи об изменении сведений о работодателе в связи с реорганизацией.

В соответствии с п. 13 Порядка ведения и хранения трудовых книжек (утв. Приказом Минтруда России от 19.05.2021 N 320н) если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки делается запись: "Организация (наименование, дата переименования) переименована (новое наименование организации)", а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ (распоряжение) работодателя или иное решение, его дата и номер.