Вопрос № 223858 от 10.06.2025 13:05
Елена

Ведение трудовой книжки

С ответом
  
Ситуация такая: работник в 2020 году написал заявление о том, что хочет вести трудовую книжку в бумажном виде и предал в отдел кадров. Однако организация ошиблась и передала данные в ПФР о ведении трудовой книжки электронно, в связи с чем и вела ее электронно. Обнаружилось это через несколько лет и сотрудник теперь хочет чтобы его трудовую книжку вели в бумажном виде как он и просил ранее. В связи с чем возникает вопрос: возможно ли теперь снова трудовую вести в бумажном виде?
Ответ:
Полагаем, что в описанной ситуации следует обратиться к работодателю, подавшему некорректные сведения, с просьбой подать корректировочные сведения (если это возможно). По порядку подачи и возможности подать корректировочные сведения Вам следует обратиться в Фонд пенсионного и социального страхования  РФ.

 

Правовое обоснование:

В соответствии с п. 5.5.4 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 324 «Об утверждении положения о Федеральной службе по труду и занятости» данный орган осуществляет консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.