Вопрос № 195305 от 22.02.2024 05:58
Наталья капунцова

трудовая книжка

С ответом
  
Добрый день хотела бы получить консультацию. Сотрудник написал заявление на увольнение и на отправку трудовой книжки по почте.Выяснилось что трудовая утеряна и мы не можем ее отправить, что нам делать в этой ситуации?

Ответ:
Полагаем, что в такой ситуации следует уведомить работника об утрате его трудовой книжки и просьбе написать заявление о выдаче дубликата.

Правовое обоснование:
Согласно п. 27 Приложения № 2 к Приказу Минтруда России от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек» лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 рабочих дней со дня подачи работником заявления.