Вопрос № 174368 от 13.01.2023 13:50
Татьяна

Отражение периодов без оплаты в расчетном листке

С ответом
  
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Если у сотрудника есть периоды не подлежащие оплаты, например отпуск без содержания, отстранение от работы и т.д. Должен ли этот период без оплаты попадать в расчетный листок за месяц?

Ответ:

Не должен. В расчетном листке отражаются только начисления, произведенные работнику.

 

Правовое обоснование:

Согласно ч. 1 ст. 136 ТК РФ при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:

1) о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;

2) о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;

3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний;

4) об общей денежной сумме, подлежащей выплате.