Вопрос № 154517 от 22.09.2021 09:36
Татьяна Владимировна Загуменнова

Карточка Т-2

С ответом
  
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если издали приказ по предприятию о прекращении ведения карточек Т-2, то что необходимо сделать с существующими карточками?

Ответ:
Полагаем, что они должны храниться как архивные документы.


Правовое обоснование:
Согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" документы по личному составу - это архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем.
Сроки хранения документов по личному составу установлены ст. 22.1 этого Закона и составляют по документам, законченным делопроизводством:
- до 01.01.2003, - 75 лет (ч. 1);
- после 01.01.2003, - 50 лет (ч. 2).