Вопрос № 153572 от 30.08.2021 09:49
Александр Кукушкин

Оформление карточек Т-2

С ответом
  
В Приказе Минтруда России от 19.05.2021 N 320н, который вступит в силу 01.09.2021 не содержится обязанность работодателя вести личные карточки работников. 1. Обязан ли работодатель по вновь принятым работникам заводить карточку Т-2 и ее вести? 2. Обязан ли работодатель вести карточки Т-2 на действующих работников? 3. Как можно отказаться от ведения карточек Т-2 по действующим работникам?

Ответ:

1, 2. В Приказе Минтруда России от 19.05.2021 N 320н, который вступит в силу 01.09.2021 не содержится обязанность работодателя вести личные карточки работников. Однако если работодатель продолжит вести личные карточки работников без ознакомления их с записями в таких карточках или с ознакомлением, то нарушением это являться не будет.

3. Отказаться от ведения личных карточек Т-2 можно, например, путем издания соответствующего приказа.