Вопрос № 147121 от 06.04.2021 12:20
Александр Кукушкин

Электронная трудовая книжка

С ответом
  
Работник в июле 2020 года написал заявление о переходе на электронную трудовую книжку. Была сделана соответствующая запись и трудовая книжка выдана работнику. Сейчас работник обратился с просьбой выдать дубликат бумажной трудовой книжка, так как ранее выданную потерял. Нужно ли выдавать дубликат?

Ответ
По нашему мнению Вы должны выдать работнику дубликат трудовой книжки с записью о том, что в отношении него ведется электронная книжка.

Правовое обоснование
Согласно п. 31 Постановления Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.